МИСТИЧЕСКАЯ РЯЗАНЬ


Перепост. Статья датирована 11 июня 2017 года. 

Рязань- как много собрано в данном городе и в области его много интересного, исторически важного, а также и тайно- оккультного. Особенно славится Спасск Рязанский, стоящий теперь на месте "Старой сожжёной Рязани". Не менее известна и Гора Гнева под Пронском Рязанской области.

Сколько было событий, связанных с массовыми трагедиями, гибелью, решающими судьбу сотен тысяч человеческих душ моментов. А что происходило в славном городе Рязани в 90-х годах 20-го столетия... Всем известны по "криминальному чтиву" ,прослывшие в то время бандитские группировки с двумя "громкими названиями: Слоны и Айрапеты". Эти люди, занимавшиеся криминальными "заработками в виде крышеваний и банального рэкета", не щадили никого, если кто то им казался "неугодным" по каким либо причинам. История с "Луковским лесом", на окраине Рязани, тоже пересекается с "историей жизнедеятельности" тех "братков". Много кого там в 90-е "закопали" в результате бандитских разборок. После чего многие "пропали без вести", а их "неупокоенные духи" по сей день "шумят" в Луковском лесу, наводя ужас в тёмное время суток. Да и не только один Луковский лес собрал в себе такой "концентрат негатива". По Рязанской губернии таких полно.

Тоже много мистического и загадочного в Пронских краях Рязанской области. Имеются похожие аномальные зоны. Только связанные уже с древними захоронениями, которые по причине обветшалости и устарения подвергилсь естественному разрушению, заростанию бурьяном и кустарниками и т.п. Были случаи, когд рыбаков после заката, в тех краях "пугали тени мёртвых".

Чем ещё мистическим прославилась Рязанская область? У многих на слуху такое выражение: "А- знаю Рязанские края. Там колдунов полно". И правда, сама "магическая атмосфера" этого края "стимулирует видимо к появлению их в таком количестве". Утрированная моя блоггерская шутка конечно же=))))))))) Но факт остаётся фактом. И вот с одним из них- колдунов Рязани, с магом Танатосом, проживающим в Рязанском крае, мы блоггеры пообщались. Скажу сразу- Танатос не пожелал с нами договариваться о встрече в интернет- чате, или в скайпе, вайбере. Но он вполне согласился с нами встретиться в реальности, и ответить на наши вопросы, касающиеся тайного и мистического. Скажу сразу- мы были в приятном лёгком шоке от встречи с колдуном.

На наш вопрос о том, как он в свои почти 43 года (на сейчашний 2017-й год) так молодо выглядит и "держится бодрячком", маг Танатос ответил: "Сама жизнь моя меня к этому обязывает. Моё саморазвитие, регулярное занятие упражнениями по энергетике тела, отработка защиты ментальной, и многое подобное. Сами ритуалы магические в этой области, мне точно также помогают немало. Я просто обязан себя держать в положенной норме, а ещё лучше- делать рекорды в этой сфере".
Я сам, как человек, далеко не просто теоретик в оккультизме, скажу: Очень сложно жить человеку с оккультным мировоззрением в сером социальном обществе. Постоянные недопонимания, постоянная реакция окружающих в виде удивления на проявления различной "оригинальности", порой и неадекватная реакция тех, кого именуют просто "невоспитанное быдло". И много ещё чего не очень приятного приходится встречать в реальной жизни при такой "оригинальности". Чтобы противостоять всему этому, да ещё и не поддаться на различные мирские соблазны и искушения, это нужно иметь "железобетонное тело и огненую душу". Я снова конечно же чисто блоггерски утрирую=))))))). На наш вопрос, часто ли ему- магу Танатосу приходится сталкиваться с различными подобными "проблемами" в обществе, крепкий молодой мужчина пояснил:
"О- это у меня давным давно пройденый этап. Давным давно научился не обращать внимания на такие мелочи, и на этом фоне в том числе добиваться своих поставленных целей. Да и что- у меня на лбу написано разве, что я колдун? Да даже если кто то и догадывается, кого этим сейчас удивишь? 21-й век на планете Земля от начала Нашей Эры. Сейчас каждый третий заявляет о своих магических врождёных способностях. Вон даже целые шоу разработали под этим соусом. Да и то выглядит банально и смехотворно больше, чем устрашающе. По крайней мере для меня лично. Ну кого Вы хотите этим удивить сейчас? К тому же я ничем внешне, кроме своего любимого чёрного цвета, от окружающих меня людей не отличаюсь. И не пытаюсь даже- мне это не нужно. У меня в жизни более серьёзные цели. Правильно сказать если- я не просто "занимаюсь или увлекаюсь магией", я именно "живу ею." А всё остальное- как я уже сказал- мелочи жизни. Давно научился неглядя через них перешагивать".
Да и действительно- просто с виду обычный молодой мужчина, крепкий, плечистый, из разряда высоких, весь в чёрном- ботинки, брюки, рубаха, куртка, кепи демисезонное. Ни одной татуировки оккультной, как любят делать на себе "современные гламурные маги", в целях нето "красоваться- пиариться", нето "вместо амулетов". Ни одной "эзотерической безделушки" даже на Танатосе не было нами замечено. А к некоторым придёшь в их салон- ну полностью увешаны всякой подобной бижутерией. На мой личный вопрос, почему маг Танатос не надевает и не носит никаких амулетов или просто подвесок, он ответил коротко и ясно:
"Я предпочитаю настоящую защиту, которую необходимо прорабатывать в себе. А бутафории, да ещё и в балагурном стиле, явно не про меня".

Вопросов рязанскому колдуну мы задали ещё, их было много, но "объём темы ограничен". В других темах мы также поделимся и всеми другими вопросами с ответами на них, которые мы задали и получили. Мои отзывы про мага Танатоса таковы, что он на нас- блоггеров произвёл хорошее впечатление. Согласился пообщаться, именно в реальной встрече, которая у нас с ним состоялась в самом центре города Рязани. Также маг Танатос получает отзывы о своей помощи людям от благодарных клиентов. Ссылку на них я приведу ниже. Вот такая загадочная и мистическая Рязань, и много интересного про замечательный край узнали, и с рязанским магом имели честь пообщаться в живую.

МАГ ТАНАТОС ОТЗЫВЫ КТО ОБРАЩАЛСЯ.


ЕЩЁ ИНТЕРЕСНУЮ СТАТЬЮ ПРО РЯЗАНЬ И ПРОДОЛЖЕНИЕМ ОТВЕТОВ НА ВОПРОСЫ С МАГОМ ТАНАТОСОМ, И ОТЗЫВАМИ ПРО НЕГО ЧИТАЕМ ЗДЕСЬ:

ТАЙНАЯ РЯЗАНЬ


Популярные сообщения из этого блога

НА СЛУЖБЕ ТЁМНЫМ СИЛАМ

Дети рисуют себя под зрителя